Цепочка собственников включая бенефициаров что это

Содержание

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Программа, разработана совместно с ЗАО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Часто при участии в тендере контрагент запрашивает информацию по цепочке собственников (в том числе включая конечных бенефициаров). Зачастую данная информация может содержать персональные данные (фамилию и имя) гражданина РФ или иностранного гражданина.
Обоснованно ли требование контрагента? Необходимо ли в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных запрашивать согласие на обработку (передачу) персональных данных у физических лиц?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу:
При осуществлении закупки на основании Закона N 44-ФЗ заказчик не вправе требовать от участника закупки предоставления персональных данных его выгодоприобретателей.
В рамках закупки на основании Закона N 223-ФЗ такое требование возможно, если оно соответствует положению и документации о закупке. Согласие бенефициара на передачу его персональных данных заказчику не требуется, если соответствующие данные в соответствии с федеральным законом подлежат опубликованию, обязательному раскрытию или на законных основаниях содержатся в общедоступных источниках.
При заключении договора, не подпадающего под действие Закона N 44-ФЗ или Закона N 223-ФЗ, просьба потенциального контрагента предоставить сведения о бенефициарах другой стороны не нарушает какую-либо норму законодательства.

Обоснование вывода:
1. В соответствии с п. 9 ч. 1 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее – Закон N 44-ФЗ) в число требований, устанавливаемых заказчиком к участникам закупки, входит требование об отсутствии конфликта интересов между заказчиком и участником закупки. Под конфликтом интересов понимаются в том числе случаи, в которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в определенных отношениях с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями юридических лиц – участников закупки. При этом выгодоприобретателями признаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества – участника закупки.
Из пп. "г" п. 1 ч. 2 ст. 51 и п. 2 ч. 5 ст. 66 Закона N 44-ФЗ следует, что соответствие участника закупки требованию об отсутствии конфликта интересов подтверждается декларацией. Форма такой декларации Законом N 44-ФЗ не определена, однако заказчик в любом случае не вправе возлагать на участников закупок обязанность доказывать соответствие требованию об отсутствии конфликта интересов (ч. 8 ст. 31 Закона N 44-ФЗ). Правоприменительная практика также исходит из того, что декларирование отсутствия конфликта интересов не предполагает предоставления участником закупки конкретных сведений о своих выгодоприобретателях, в том числе их персональных данных (п. 1 и 2 Обзора судебной практики, утвержденного Президиумом ВС РФ 28.09.2016, а также, например, постановления АС Поволжского округа от 09.06.2016 N Ф06-8369/16, Семнадцатого ААС от 17.08.2015 N 17АП-8888/15).
С учетом изложенного полагаем, что требование заказчика о предоставлении участником закупки сведений о его выгодоприобретателях не соответствует положениям Закона N 44-ФЗ.
Следует отметить, что Минэкономразвития России в своем письме от 10.08.2015 N Д28и-2412 исходит, по-видимому, из того, что Закон N 44-ФЗ предусматривает предоставление участниками закупки информации о выгодоприобретателях. Однако эта точка зрения не согласуется с приведенными выше нормами и судебной практикой.
2. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее – Закон N 223-ФЗ) не предусматривает подтверждение участниками закупки отсутствия конфликта интересов*(1). Вместе с тем требование об отсутствии конфликта интересов, а также порядок подтверждения участниками закупки соответствия этому требованию могут быть предусмотрены утвержденным заказчиком положением о закупке и разработанной на его основе документацией о закупке. Требовать от участников закупки представления документов, не предусмотренных документацией о закупке, заказчик не вправе (ч. 2 ст. 2, п. 2 ч. 10, ч. 5 ст. 3, п. 9 ч. 10 ст. 4 Закона N 223-ФЗ). Из этого же исходит и Минэкономразвития России (письма от 20.05.2015 N Д28и-1432, от 29.01.2016 N Д28и-270).
Таким образом, требование о предоставлении информации о бенефициарах участника закупки, содержащееся в положении о закупке и разработанной в соответствии с ним закупочной документации, не противоречит законодательству.
Предоставление заказчику персональных данных бенефициара участника закупки (в том числе состоящих лишь из фамилии, имени и отчества) по общему правилу возможно лишь с согласия соответствующего субъекта (п. 1, 3 и 6 ст. 3, п. 1 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", далее – Закон о персональных данных).
Обработка персональных данных (включая их предоставление определенному третьему лицу) без согласия субъекта таких данных возможна в случаях, предусмотренных п. 2-11 ч. 1 ст. 6 Закона о персональных данных. При указанных в вопросе обстоятельствах предоставление заказчику персональных данных бенефициара без согласия последнего возможно, на наш взгляд, лишь при условии, что соответствующие персональные данные подпадают под п. 11 ч. 1 ст. 6 Закона о персональных данных, то есть подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с федеральным законом. К числу таких данных могут быть отнесены, в частности, сведения, содержащиеся в раскрываемых акционерными обществами списках их аффилированных лиц (смотрите п. 4 ст. 93 Федерального закона от 26.12.1995 N 208-ФЗ "Об акционерных обществах", главу 73 Положения Банка России от 30.12.2014 N 454-П "О раскрытии информации эмитентами эмиссионных ценных бумаг"). Не требуется также согласия на обработку персональных данных, содержащихся в общедоступных государственных реестрах (в частности ЕГРЮЛ и ЕГРП) (определение КС РФ от 17.07.2012 N 1346-О). Не являются исключением в этом отношении и персональные данные иностранных физических лиц. Конвенция Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных (Страсбург, 28 января 1981 г.) не содержит каких-либо специальных ограничений по обработке персональных данных, которые в силу законодательства государств – членов раскрываются неопределенному кругу лиц либо содержатся в общедоступных источниках.
Отметим, что сведения о бенефициарах, формируемые юридическим лицом в соответствии со ст. 6.1 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма", по общему правилу не могут быть переданы заказчику в рамках закупки по Закону N 223-ФЗ без согласия субъекта персональных данных, поскольку эта норма предусматривает предоставление персональных данных лишь по запросу уполномоченных государственных органов. Исключение составляют случаи, когда сведения о бенефициарах подлежат раскрытию в соответствии с законодательством (п. 6 и 7 ст. 6.1 названного закона).
3. В том случае, если заключаемый договор не подпадает под действие Закона N 44-ФЗ или Закона N 223-ФЗ, просьба потенциального контрагента предоставить сведения о бенефициарах другой стороны не нарушает какую-либо норму законодательства. Вопрос о необходимости получения в таких случаях согласия субъекта персональных данных решается на основании положений п.п. 2-11 ч. 1 ст. 6 Закона о персональных данных. В частности, как и при закупке в рамках Закона N 223-ФЗ, не требуется согласие субъекта персональных данных, подлежащих опубликованию, обязательному раскрытию или в силу законодательства содержащихся в общедоступных источниках.

Читать еще:  Сделка совершенная с противоправной целью считается

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
кандидат юридических наук Акимочкин Дмитрий

Ответ прошел контроль качества

20 февраля 2017 г.

Материал подготовлен на основе индивидуальной письменной консультации, оказанной в рамках услуги Правовой консалтинг.

————————————————————————-
*(1) Отметим, что Минэкономразвития России подготовлен проект федерального закона, которым предлагается закрепить обязанность заказчиков при осуществлении закупок на основании Закона N 223-ФЗ устанавливать требование об отсутствии конфликта интересов.

© ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 2019. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания "Гарант" и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Все права на материалы сайта ГАРАНТ.РУ принадлежат ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС". Полное или частичное воспроизведение материалов возможно только по письменному разрешению правообладателя. Правила использования портала.

Портал ГАРАНТ.РУ зарегистрирован в качестве сетевого издания Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзором), Эл № ФС77-58365 от 18 июня 2014 года.

ООО "НПП "ГАРАНТ-СЕРВИС", 119234, г. Москва, ул. Ленинские горы, д. 1, стр. 77, info@garant.ru.

8-800-200-88-88
(бесплатный междугородный звонок)

Редакция: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3145), editor@garant.ru

Отдел рекламы: +7 (495) 647-62-38 (доб. 3161), adv@garant.ru. Реклама на портале. Медиакит

Если вы заметили опечатку в тексте,
выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Цепочка собственников это информация обо всех владельцах компании (учредителях, участниках, акционерах), которыми могут быть юридические и физические лица. Бенефициары в нашем случае – получатели выгоды, прибыли от деятельности компании. Если владельцем компании является юридическое лицо (организация), то следующим звеном цепочки будет являться информация о собственниках этой организации и.т.д., пока цепочка не закончится информацией о конечных бенефициарах — физических лицах. Рассмотрим подробнее, что понимается под цепочкой собственников в статье.

Собственники и бенефициары

Собственники организации — это её учредители (участники, акционеры). Собственниками организации могут быть российские и иностранные физические и юридические лица.

Бенефициар — это выгодоприобретатель, лицо получающее прибыль или иные преимущества. Бенефициарами могут быть физические и юридические лица.

Конечным бенефициаром всегда будет являться физическое лицо.
В узком смысле согласно 115-ФЗ Бенефициарный владелец — это физическое лицо, которое прямо или косвенно имеет преобладающее участие в юридическом лице (более 25 %) и возможность контролировать действия юридического лица.

Цепочка собственников (далее по тексту ЦС) всегда заканчивается конкретным человеком, получающим определенную прибыль. Информация о бенефициарах позволяет установить кто фактически контролирует деятельность компании и получает выгоду.

Раскрытие информации о цепочке собственников включая бенефициаров

Предоставлять сведения о ЦС необходимо при участии в закупках по 223-ФЗ, когда это предусмотрено положением о закупках заказчика. При размещении закупки в рамках 44-ФЗ, информация о владельцах компании не входит в перечень сведений и документов, которые обязан предоставить поставщик при подаче заявки на участие в закупке.

Заказчики требуют раскрытия сведений о ЦС на основании письма АП РФ от 30.12.2011 N П24 – 746 в. На основании этого письма, крупным компаниям с участием государства был направлен перечень поручений Председателя Правительства РФ от 28.12.2011 N ВП-П13 -9308. Сделано это было с благой целью предотвращения коррупции, чтобы избежать создания чиновниками компаний, управления ими через подставных лиц и получения выгоды при заключении сделок с подконтрольными им государственными корпорациями.

Кроме того, ЦС компании – поставщика это информация, на основании которой при размещении закупки будет возможно установить является ли компания — поставщик аффилированным лицом по отношению к государственной корпорации — заказчику.

Полная информация о бенефициарах позволит определить взаимосвязь между компанией — поставщиком и руководителями государственной корпорации — заказчика.

Сведения о цепочке собственников

Информация о ЦС должна быть раскрыта полностью, до конечных бенефициаров — физических лиц. Участники государственных закупок должны учитывать требования 215-ФЗ от 21.12.2016 года, которым внесены изменения в 115-ФЗ в отношении данных о владельцах организаций.

Читать еще:  На что обратить внимание при рефинансировании ипотеки

Согласно изменениям в законе организации должны принимать меры для получения информации о своих владельцах. Достаточно полезным в этом отношении для установления ЦС российских компаний может стать единый государственный реестр юридических лиц.

На официальном сайте ИФНС всегда можно получить достоверную и актуальную информацию о зарегистрированных в РФ юридических лицах, их учредителях (участниках ООО), а также о руководителях, то есть информацию о бенефициарах.

Следует учитывать, что заказчик может проверить предоставленные данные используя любые открытые источники информации, в том числе и сайт ИФНС.

Для юридических лиц нужно указать данные об ИНН, ОГРН, месте нахождения самой компании и её владельцах — юридических и физических лицах, размерах их долей.

Подтверждающими документами могут быть выписка из ЕГРЮЛ, свидетельства о регистрации и другие документы, список владельцев ценных бумаг для акционерных обществ.

Для иностранных компаний это может быть выписка из торгового реестра страны инкорпорации; предусмотренные законодательством иностранного государства документы обо всех лицах, способных прямо или косвенно контролировать деятельность юридического лица, включая информацию о бенефициарах физических лицах.

Для физических лиц необходимо указать ФИО, гражданство, адрес, данные о документе подтверждающем личность. Законом предусмотрено, что раскрытие данной информации о бенефициарах не нарушает закон о персональных (личных) данных. Подтверждающими документами могут быть также выписка из ЕГРЮЛ, протоколы собраний, подтверждающие статус физического лица в организации, копия документа, удостоверяющего личность.

Информация о бенефициарах должна быть раскрыта полностью.

Цепочка собственников выглядит следующим образом: Организация – поставщик → владельцы организации — поставщика → собственники собственников организации – поставщика и т. д. Сведения о ЦС должны заканчиваться информацией о бенефициарах — физических лицах.

Цепочка собственников включая информацию о бенефициарах образец

Организация-Поставщик: ООО «Платон»
1. ЦС – первое звено
Собственники юридического лица – поставщика: 1. ООО «Аполлон» – доля 50%, Российская Федерация, ИНН1234567890, подтверждающий документ Выписка из ЕГРЮЛ; 2. Иванов Николай Петрович — доля 50%, Гражданин РФ, ИНН12345678912, подтверждающий документ Паспорт гражданина РФ, серия 12 34, №123456, выдан 12.12.2012 УФМС г. Калуги. Адрес: г. Калуга, ул. Тополиная, 12-14.
2. ЦС — второе звено:
Владельцы юридического лица, являющегося владельцем организации — поставщика: раскрываем ЦС ООО «Аполлон»: 1. ООО «Солнышко» – доля 90%, Российская Федерация, ИНН3692581473, Выписка из ЕГРЮЛ от 23.02.2017 г.;
2.Физическое лицо: Петров Александр Владимирович — доля 10%, Гражданин РФ,
ИНН987654321987, Паспорт гражданина РФ, серия 78 23, №153245, выдан 07.07.2016 УФМС г. Калуги. Адрес: г. Калуга, ул. Ленина, 63-25.
3. Цепочка собственников – третье звено:

Владельцы юридического лица, являющегося собственником собственника организации — Поставщика: ООО «Солнышко»: 1. Сидоров Владимир Петрович — доля 100%, Гражданин РФ, ИНН147258369147, Паспорт гражданина РФ, серия 56 25, №586974, выдан 24.05.2016 г. УФМС г. Калуги. Адрес: г. Калуга, ул.Советская, 51-63

Опубликовано admin в 25.03.2018

Кто такие собственники и бенефициары

В рамках 44-ФЗ заказчик не может обязать участника предоставлять сведения о цепочке собственников. Если закупка проводится в рамках 223-ФЗ, то предоставление сведений должно быть предусмотрено положением о закупках заказчика.

Запросинформации о цепочке собственников, включая бенефициаров, исходит из письма АП РФ от 30.12.11 № П24-746в, в котором ряду крупнейших государственных компаний несколько лет назад был разослан перечень поручений Председателя Правительства РФ от 28.12.11 № ВП-П13-9308, в том числе обязанность обеспечить раскрытие контрагентами этих госкомпаний цепочки собственников .

То есть, чтобы госчиновники не имели возможности бесконтрольно создавать юридических лиц для реализации незаконных схем, и управлять ими через посредников.

Речь в этой формулировке идет о фактических учредителях юридического лица участника (либо текущих держателей долей, если изначальные учредители перепродали их), причем заканчиваться цепочка должна на указании физических лиц. Ни одно юрлицо, указанное в цепочке не должно остаться «нераскрытым» на физических участников.

Если же среди учредителей, либо материнских компаний юрлица участника есть иностранные юридические лица, то здесь уже необходима конкретизация «бенефициара», то есть, какое именно лицо на самом деле получает выгоду и управляет компанией.

Как указывать собственников контрагента

Заполняется цепочка собственников достаточно просто: если собственниками контрагента являются физлица, необходимо указывать их, если учредителями (собственниками) выступают юридические лица, нужно указывать их учредителей (собственников).

Учредителями компании участника ООО «Стремнина» являются граждане Петров (22%), Сидоров (44%) и ООО «Аполлон» (33%). Участник при заполнении цепочки собственников указывает Петрова, Сидорова, а затем собственников ООО «Аполлон»: Махмудова и Куценко.

Если соучредителем ООО «Аполлон» также является юридическое лицо, нужно указать и физических лиц-учредителей этого юрлица тоже. Таким образом, в итоге должна получиться цепочка, в которой указаны все физические лица, являющиеся выгодоприобретателями от компании участника.

Кому нужно раскрывать цепочки собственников

Обязанность по установлению бенефициарного владельца, декларируемая в вышеприведенном письме АП РФ, также предусматривается Законом №115-ФЗ о противодействии легализации преступных доходов и финансированию терроризма. Перечень юрлиц, подпадающих под действие этого закона, весьма широк, от кредитных организаций до риелторских компаний, и такая информация может быть запрошена, если контрагент участника входит в их число.

Если контрагент участника не входит в число юрлиц, подпадающих под действие , и также не входит в перечень крупнейших госкомпаний, к которым относилось письмо АП РФ и соответствующее поручение, тогда законные основания для того, чтобы участник раскрывал цепочку собственников, отсутствуют.

Закон о цепочке собственников и бенефициарах

Упомянутое выше поручение Председателя Правительства РФ имеет закрытый статус и отсутствует в публичном пространстве. Формально оно действует бессрочно, но при этом распространяется лишь на фиксированный список крупнейших госкомпаний.

Участникам госзакупок следует обратить внимание на вступивший в силу 21 декабря 2016 года Закон , вносящий изменения в Закон №115-ФЗ в части хранения и запроса данных о бенефициарных владельцах. Так, по новому закону юрлица обязаны располагать информацией о своих бенефициарах и «принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по установлению» их персональных данных.

Читать еще:  Профессиональный стандарт педагога высшего образования

Законом также определено, что передача такой информации не является нарушением законодательства РФ о персональных данных. Небольшой промежуток времени, прошедший с момента введения Закона №215-ФЗ пока не позволяет собрать достаточно статистики, чтобы оценить его влияние на сферу закупок.

Читайте самые актуальные новости и разъяснения экспертов по острым темам в сфере госзакупок в журнале «Госзакупки.ру»

Кто обязан представлять справку о бенефициарных владельцах и кто вправе ее требовать

Сведения о бенефициарных владельцах, под которыми в ст. 3 закона № 115 понимаются физлица, владеющие компаниями или оказывающие влияние на их управление (напрямую или через других лиц), являются обязательной частью документации юридического лица, совершающего операции с деньгами или имуществом. Под владением понимается не менее чем 25%-е участие.

Схемы для определения бенефициарного владельца нет, поэтому, несмотря на отличие в терминологии (бенефициарные владельцы и юрлицо в законе № 115 — взаимозависимые лица в Налоговом кодексе РФ), можно предложить использовать метод, определенный в ст. 105.2 НК РФ.

Перечень субъектов, обязанных хранить указанные сведения, содержится в ст. 5 закона № 115. Ряд юрлиц из этого списка освобождены от обязанности вести учет бенефициарных владельцев (абз. 2–5 подп. 2 п. 1 ст. 7 закона № 115):

  • органы госвласти;
  • предприятия и учреждения, в которых долю более 50% имеют РФ, ее регионы или муниципальные образования, и др.

Список необходимо вести постоянно и 1 раз в год обновлять, самостоятельно выясняя личные данные владельцев. Юрлицо обязано представлять его по правилам, утв. постановлением Правительства РФ от 31.07.2017 № 913, по запросу:

  • ФНС и ее подразделений;
  • Росфинмониторинга и его межрегиональных управлений.

Кроме того, справку о бенефициарах уполномочен запросить банк (п. 14 ст. 7 закона № 115). Может он понадобиться и для участия в торгах. Многие положения о закупках включают требование показать всю цепочку связей и огласить бенефициаров, что признается законным требованием (решение Московского УФАС России от 17.08.2015 по делу № 1-00-1338/77-15).

Как составить письмо о бенефициарных владельцах: образец справки

Ни ФНС, ни Росфинмониторинг не предложили какой-нибудь хотя бы рекомендательной формы для списка бенефициарных владельцев, в связи с чем его можно составить на свое усмотрение. Основное условие: список должен содержать сведения, перечисленные в абз. 2 подп. 1 п. 1 ст. 7 закона № 115, а именно:

  • полное имя лица;
  • дату рождения и гражданство;
  • реквизиты паспорта гражданина РФ или документа на право проживания в РФ иностранного гражданина или апатрида;
  • ИНН.

На практике организации перерабатывают для рассматриваемой цели список аффилированных лиц.

Банки обычно предлагают свою форму справки, где могут указать несколько расширенный или наоборот суженный (в случае, когда допустима упрощенная идентификация клиента согласно подп. 1.11 п. 1 ст. 7 закона № 115) перечень сведений. Форма сведений о бенефициарах для торгов в рамках закона «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 № 223-ФЗ предлагается заказчиком вместе со всей конкурсной документацией и диктуется обычно положением о закупках соответствующего заказчика.

Примерный образец письма о бенефициарных владельцах можно скачать здесь:

Итоги

Таким образом, образец справки о бенефициарах может быть предложен запросившей его уполномоченной организацией/органом или составлен самостоятельно. Обязав ряд юридических лиц выяснять и хранить сведения о бенефициарных владельцах, законодатель не предложил формы документа, содержащего актуальные сведения о таковых.

В основе создания любой коммерческой компании лежит формирование ее уставного капитала. Он в свою очередь может принадлежать другим юрлицам либо же обычным гражданам – физлицам, являющимся учредителями или акционерами. Таким образом каждая организация кому-то принадлежит, у нее есть совершенно определенные владельцы, которые в некоторых случаях могут оказывать влияние на процесс ведения деятельности. В то же время само по себе юрлицо является субъектом права, несет самостоятельную ответственность и определенные обязательства по факту своей регистрации. Рядом нормативных актов установлены рамки, которые позволяют соблюсти баланс между интересами компании и ее собственниками. Так, например, Федеральным законом от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» установлено понятие, что такое бенефициарный владелец юридического лица, сведения о котором обязана собирать и хранить каждая компания.

Что такое бенефициарный владелец юрлица

Статьей 3 выше упомянутого закона №115-ФЗ понятие бенефициарного владельца юридического лица применяется в отношении физического лица, которое на прямую или через третьих лиц владеет более 25% в уставном капитале юридического лица либо имеет возможность контролировать его действия. Бенефициаром физлица является само физлицо, проще говоря каждый гражданин самостоятельно блюдет свои интересы, принимает решение и несет за них ответственность. Впрочем, законом предусмотрены и исключения: бенефициарным владельцем физлица может быть иное физлицо.

Но вернемся к понятию бенефициаров юрлица. Каждая организация обязана хранить сведения о своих бенефициарных владельцах. Образец таких сведений должен содержать ряд обязательных данных, как то ФИО, дата рождения, гражданство, паспортные данные, а также данные миграционной карты или документа, подтверждающего право иностранного гражданина или лица без гражданства на пребывание или проживание в России, адрес места жительства и, в случае его наличия, ИНН. Данный перечень установлен пунктом 1 статьи 7 Закона № 115-ФЗ, а статья 6.1 того же нормативного акта обязывает юридическое лицо не только единоразово собрать и запротоколировать данные сведения, то и регулярно и ежегодно обновлять информацию о своих бенефициарах. Причем запрашивать данные для этого организация может непосредственно у своих владельцев, а они в свою очередь обязаны ей их предоставить.

Найти нужное отделение Бинбанка на карте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *