Функциональные обязанности завуча по учебной работе

Образец документа.
УТВЕРЖДАЮ:
Директор школы № ____
_________ _______________
"____" ___________ ______ г.

Функциональные обязанности заместителя директора по учебно-воспитательной работе

1. Общие положения.

1.1. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе назначается и освобождается от должности директором школы.

1.2 Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

В своей работе он руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации, органами управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающих; правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка, приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

1.3. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе подчиняется непосредственно директору школы и является его первым заместителем . Он отвечает:

  • за организацию учебно-воспитательного процесса в школе;
  • за соблюдение дисциплины и внутреннего порядка на территории школы;
  • за создание кабинетной системы в школе и постоянное ее совершенствование;
  • за профессиональную подготовку учителей;
  • за экспериментальную, методическую и инновационную работу в школе.

2. Должностные обязанности

2.1. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 40-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.

2.2. Заместитель директора школы по учебно-воспитательной работе обязан:

  • организовать текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива;
  • координировать работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов и программ;
  • визировать приказы директора школы по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;
  • руководить работой по изучению, обобщению и внедрению передового опыта в учебный процесс;
  • организовывать работу по отбору кандидатов для поступления в педагогические образовательные учреждения;
  • координировать разработку необходимой учебно-методической документации;
  • осуществлять систематический контроль за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов ЗУН обучающихся, работой кружков и факультативов;
  • посещать уроки и другие виды учебных занятий, проводимых педагогическими работниками школы (не менее 5 уроков в неделю), анализировать их форму и содержание, доводить результаты анализа до сведения педагогов;
  • организовывать работу по подготовке и проведению экзаменов;
  • планировать и контролировать проведение родительских собраний, принимать родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса;
  • оказывать помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий;
  • осуществлять контроль за учебной нагрузкой обучающихся;
  • составлять расписание учебных занятий и других видов образовательной деятельности, обеспечивать качественную и своевременную замену уроков временно отсутствующих учителей, вести журнал учета пропущенных и замещенных уроков;
  • обеспечивать своевременное составление установленной отчетной документации, контролировать правильное и своевременное ведение педагогами классных журналов, другой документации;
  • участвовать в комплектовании школы, принимать меры по сохранению контингента обучающихся;
  • контролировать соблюдение обучающимися правил для учащихся;
  • участвовать в подборе и расстановке педагогических кадров;
  • организовывать повышение квалификации и профессионального мастерства учителей, руководить работой методических объединений;
  • вносить предложения по совершенствованию образовательного процесса, участвовать в работе педагогического совета школы;
  • принимать участие в подготовке и проведении аттестации педагогических и других работников школы;
  • вести табель учета рабочего времени подчиненных ему педагогов и учебно-вспомогательного состава;
  • организовывать проведение паспортизации учебных кабинетов, мастерских, спортзала, принимать меры по оснащению их современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, контролировать их учет и содержание;
  • организовывать пополнение библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами;
  • организовывать работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда;
  • контролировать своевременное проведение инструктажа по технике безопасности с учащимися и его регистрацию в журнале;
  • руководить экспериментальной, методической и инновационной работой в школе.
  • организовывать своевременное и правильное доведение приказов директора школы и вышестоящих органов образования до учителей и служб, а также проверку их выполнения;
  • повышать свою квалификацию.

3.1. Заместитель директора школы по УВР имеет право:

  • исполнять обязанности директора школы в период его временного отсутствия;
  • отдавать распоряжения по вопросам учебно-воспитательной деятельности;
  • присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися школы;
  • привлекать к дисциплинарной ответственности учащихся за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном Уставом школы;
  • вносить временные изменения в расписание занятий, отменять занятия, объединять группы и классы для проведения совместных занятий.

С должностными обязанностями ознакомлен(а):
______________ ____________________
(подпись) (расшифровка подписи)

БАЛТИЙСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

Муниципальное общеобразовательное учреждение

вечерняя (сменная) общеобразовательная школа

города Балтийска

Приказ №_____ Утверждаю______

«_____»_____________ 20__г. директор МОУ ВСОШ

ЗАВУЧА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.

1.1 Настоящая должностная инструкция разработана на основе тарифно-квалификационной характеристики педагога – организатора, утвержденной приказом Минобразования Российской Федерации и Госкомвуза Российской Федерации от 01.01.01 г. № 000/1268 по согласованию с Министерством труда РФ (постановление Минтруда России от 01.01.01 г. № 46). При составлении инструкции учтены также Примерные рекомендации об организации служба охраны труда в образовательном учреждении системы Министерства образования РФ, утвержденные приказом Минобразования РФ от 01.01.01 г. № 92.

1.2. Завуч по воспитательной работе назначается и освобождается от должности директором школы.

Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.3. Завуч по воспитательной работе должен иметь высшее и стаж педагогической работы не менее 5 лет на педагогических и руководящих должностях.

1.4. Завуч по воспитательной работе подчиняется непосредственно директору школы.

1.5. Завучу по воспитательной работе непосредственно подчиняются руководители методических циклов, учителя, классные руководители, заведующий библиотекой, может быть сам руководителем методических циклов.

1.6. В своей деятельности завуч по воспитательной работе руководствуется Конституцией Российской Федерации и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся, правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы, (в том числе Правилами внутреннего трудового распорядка приказами и распоряжениями директора, настоящей должностной инструкцией), трудовым договором (контрактом).

Читать еще:  Субсидия федеральным госслужащим на приобретение жилья

Педагог-организатор соблюдает Конвекцию о правах ребенка.

2. Должностные обязанности

Завуч по воспитательной работе выполняет следующие должностные обязанности:

2.1.Изучает возрастные и психологические особенности, интересы и потребности обучающихся в школе и по месту жительства, создаёт условия для их реализации в различных видах творческой деятельности.

2.2.Организует работу детских клубов, кружков, секций и других любительских объединений, разнообразную индивидуальную и совместную деятельность обучающихся и взрослых.

2.3.Способствует реализации прав ребёнка на создание детских ассоциаций, объединений.

2.4.Организует вечера, праздники, походы, экскурсии, поддерживает социально значимые инициативы обучающихся в сфере их свободного времени, досуга и развлечений.

2.5.Привлекает к работе с обучающимися работников учреждений культуры и спорта, родителей, общественность.

2.6.Организует работу ученических органов самоуправления.

2.7.Организует каникулярный отдых обучающихся.

2.8.Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты.

2.9.Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса.

2.10.Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.

2.11.Участвует в работе педагогического совета школы и совещаниях, проводимых администрацией школы; родительских собраниях и конференциях.

2.12. Соблюдает этические нормы поведения в школе, быту, общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

2.13.Выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса.

2.14.Оперативно извещает руководство школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи.

2.15.Вносит предложения по улучшению и оздоровлению условий проведения образовательного процесса, а также доводит до сведения руководства информацию обо всех недостатках в обеспечении образовательного процесса, снижающих жизнедеятельность и работоспособность обучающихся.

2.16.Организует изучение обучающимися правил по охране труда, дорожного движения, поведения в быту и др.

2.17.Соблюдает законные права и свободы обучающихся, содержащиеся в Законе РФ «Об образовании», Конвенции о правах ребёнка.

2.18.Проходить обязательные предварительные (при поступлении на работу) и периодические (в течение трудовой деятельности) медицинские осмотры (обследования).

Завуч по воспитательной работе имеет право:

3.1.Самостоятельно выбирать формы и методы работы с обучающимися и планировать её исходя из общего плана работы школы и педагогической целесообразности.

3.2.Участвовать в управлении школой в порядке, определяемом Уставом школы; участвовать в работе педагогического совета школы.

3.3.На защиту профессиональной чести и достоинства.

3.4.Знакомиться с жалобами и другими документами, содержащими оценку его работы, давать по ним объяснения.

3.5.Защищать свои интересы самостоятельно и (или) через представителя, в том числе адвоката, в случае дисциплинарного расследования или служебного расследования или служебного расследования, связанного с нарушением педагогом норм профессиональной этики.

2.6.На конфиденциальность дисциплинарного (служебного) расследования, за исключением случае, предусмотренных законом.

3.8.Проходить аттестацию на добровольной основе на соответствующую квалификационную категорию и получить её в случае успешного прохождения аттестации.

3.9.Давать обучающимся во время занятий и перемен обязательные распоряжения, относящиеся к организации занятий и соблюдению дисциплины, привлекать обучающихся к дисциплинарной ответственности в случаях и порядке, установленных Уставом школы.

3.10.Внеочередной медосмотр (обследование) в соответствии с медицинскими рекомендациями с сохранением за ним места работы (должности) и среднего заработка во время прохождения указанного медосмотра (обследования).

3.11.Имеет право на очередной ежегодный оплачиваемый отпуск.

4.1.В установленном законодательством РФ порядке завуч по воспитательной работе несёт ответственность за жизнь и здоровье обучающихся во время культурно-массовых, и иных досуговых мероприятий, а также за нарушение прав и свобод обучающихся во время проведения подобных мероприятий.

4.2.За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин Устава и Правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, завуч по воспитательной работе несёт дисциплинарную ответственность в порядке, определённом трудовым законодательством.

4.3.За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, а также совершение иного аморального проступка педагог-организатор может быть освобождён от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом РФ "Об образовании”. Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

4.4.За виновное причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей завуч по воспитательной работе несёт материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательством.

5. Требования к работнику.

5.1 Завуч по воспитательной работе должен иметь высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу педагогической работы.

5.2 Завуч по воспитательной работе и аттестации на квалификационную категорию должен отвечать требованиям тарифно-квалификационных характеристик.

6. Взаимоотношения. Связи по должности

Завуч по воспитательной работе :

6.1.Работает по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели, и утверждённому директором школы.

6.2.Поддерживает тесные контакты с органами самоуправления, педагогическими коллективами школ и учреждений дополнительного образования детей и общественными организациями.

6.3.Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.4.Представляет директору школы по воспитательной работе письменный отчёт о своей деятельности объёмом не более пяти печатных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти.

6.5.Получает от администрации школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.6.Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию с педагогическими работниками школы.

С инструкцией ознакомлена ________________________

Главная > Инструкция

Информация о документе
Дата добавления:
Размер:
Доступные форматы для скачивания:

Утверждаю
директор МБОУ «СОШ №1»
___________И.Е. Голубева

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 1» муниципального образования – городской округ г. Касимов

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

ЗАМЕСТИТЕЛЯ ДИРЕКТОРА

ПО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Заместитель директора по начальной школе назначается и освобождается от должности директором школы. На период отпуска и временной нетрудоспособности заместителя директора по начальной школе его обязанности могут быть возложены на других заместителей директора или учителей из числа наиболее опытных педагогов. Временное исполнение обязанностей в этих случаях осуществляется на основании приказа директора школы, изданного с соблюдением требований законодательства о труде.

1.2. Заместитель директора по начальной школе должен иметь высшее профессиональное образование и стаж работы не менее 3-х лет в педагогической или руководящей должностях.

1.3. Заместитель директора по начальной школе подчиняется непосредственно директору школы.

1.4. Заместителю директора по начальной школе непосредственно подчиняются: учителя начальных классов; воспитатели ГПД.

Читать еще:  Оплата госпошлины в арбитражный суд санкт петербурга

1.5. В своей деятельности заместитель директора по начальной школе руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, решениями Правительства Российской Федерации и органов управления образованием всех уровней по вопросам образования и воспитания обучающихся; правилами и нормами охраны труда, техники безопас­ности и противопожарной защиты, а также Уставом и локальными правовыми актами школы (в том числе Правилами внутреннего тру­дового распорядка, приказами и распоряжениями директора, насто­ящей должностной инструкцией), трудовым договором. Заместитель директора по начальной школе соблюдает Конвенцию о правах ребенка.

2. ФУНКЦИИ

Основными направлениями деятельности заместителя директора по начальной школе являются:

2.1. Организация учебного процесса и методической работы в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС, контроль за осуществлением этого процесса.

2.2. Методическое руководство педагогическим коллективом начальной школы.

2.3. Обеспечение режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе начальной школы.

3. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Заместитель директора по начальной школе выполняет следующие должностные обязанности:

— организует учебный процесс и методическую работу в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС, контроль за развитием этих процессов;

— организует методическое руководство педагогическим коллективом на­чальной школы;

— организует работу по обеспечению режима соблюдения норм и правил техники безопасности в учебном процессе начальной школы;

— участвует в комплектовании классов, принимает меры по сохранению контингента обучающихся;

– проблемы учебного процесса и методической работы в на­чальной школе;

результаты учебно-воспитательной работы начальной шко­лы;

– наличие и перспективные возможности педагогов началь­ной школы в области учебно-воспи­тательной работы;

– ход и развитие учебного процесса и методической работы начальной школы в рамках реализации ФГОС;

– форму и содержание посещенных уроков и других видов деятельности в начальной школе (не менее 180 часов в год);

– тенденции изменения ситуации в обществе и в образова­нии для корректировки стратегии развития Школы;

– последствия запланированной учебно-методической рабо­ты в начальной школе;

планирует и организует:

– текущее и перспективное планирование деятельности пе­дагогического коллектива начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС;

– участие в процессе разработки и реализации образова­тельной программы Школы;

– разработку необходимой учебно-методической документа­ции по начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС;

– осуществление систематического контроля за качеством образовательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной подготовки обучающихся,

– ра­боту кружков и факультативов, посещение уроков и дру­гих видов учебных занятий, проводимых педагогически­ми работниками начальной школы;

– работу по подготовке и проведению переводных экзаме­нов в начальной школе;

– просветительскую работу для родителей (законных пред­ставителей), принимает родителей (законных представи­телей) по вопросам организации учебного процесса в на­чальной школе;

– контроль за учебной нагрузкой обучающихся начальной школы;

– правильное ведение учителями начальной школы классных журналов и другой установленной от­четной документации;

– изучение учащимися начальной школы правил для учащихся;

– повышение квалификации и профессионального мастер­ства педагогов начальной школы;

– работу учителей по выполнению учебных планов и программ;

— разработку необходимой учебно-методической документа­ции в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС;

— взаимодействие представителей администрации, служб и подразделений школы обеспечивающих учебный процесс начальной школы;

— правильность и своевременность оформления журналов и другой отчетной документации педагогами начальной шко­лы в соответствии с учебным пла­ном и программами (не реже 1 раза в месяц);

— работу учителей начальной школы;

— соблюдение учащимися начальной школы Правил для учащихся;

— качество образовательного процесса и объективность оценки результатов образовательной подготовки обучающихся начальной школы;

— работу кружков, факультативов, секций, студий и т.п. в начальной школе;

— учебную нагрузку учащихся начальной школы;

— ход выполнения учебного плана и программ в начальной школе;

— планы работы педагогов начальной школы;

— методические документы обеспечивающие учебный процесс в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС;

— нормативные документы для участников образовательно­го процесса начальной школы в соответствии с ФГОС;

— фрагменты образовательной программы Школы и других стратегических документов;

— правила ведения отчетной документации в начальной школе в соответствии с учебным планом и про­граммами.

ведет следующую документацию:

— протоколы совещаний при завуче;

— протоколы собраний трудового коллектива.

— участников образовательного процесса начальной школы по принципиальным методическим вопросам;

проводит анализ и оценивает:

— стратегические документы Школы в части касающейся начальной школы (об­разовательную программу, учебный план и т. п.);

— предложения по организации учебно-методической рабо­ты в начальной школе и установлению связей с внешними партнерами;

— подготовленные к изданию методические материалы, разра­ботанные учителями начальной школы;

— в разработке образовательной политики и стратегии Школы, в создании соответствующих стратегических документов;

— в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов образовательной и методической работы началь­ной школы;

— в ведении переговоров с партнерами Школы по учебно-воспитательной работе в начальной школе;

— в аттестации педагогов и работе Педагогического совета;

— в подборе и расстановке педагогических кадров в началь­ной школе;

— приемку учебно-методических работ для начальной шко­лы, выполненных по заказу школы различными исполнителями (как из числа сотрудников школы, так и из сторонних организаций);

контролирует и оценивает:

— ход и результаты групповой и индивидуальной методи­ческой работы в начальной школе, налагает вето на методические разработки, чреватые перегрузкой уча­щихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающие профи­лактики, компенсации и преодоления возможных нега­тивных последствий.

— от имени Школы деловые контакты с лицами и организа­циями, способствующими совершенствованию учебно-ме­тодической работы в начальной школе;

— работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, утвержденному директором Школы;

— самостоятельно планирует свою работу на каждый учеб­ный год и каждую учебную четверть, представляет план работы на утверждение директору школы не позднее 5 рабочих дней до нача­ла планируемого периода;

— представляет директору письменный отчет о своей дея­тельности в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти;

— визирует приказы директора Школы по вопросам орга­низации учебного процесса и методической работы в начальной школе;

— исполняет обязанности директора Школы и его замес­тителей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и Уставом школы на основании прика­за директора.

— В профессиональной и внеслужебной деятельности руководствуется общепринятыми нормами нравственности и пра­вилами поведения, проявляет терпение, вежливость, тактичность, доброжелательное отношение и уважение к участникам образо­вательного процесса и другим лицам, примером собственного поведения способствует формированию общей культуры личнос­ти учащихся.

Читать еще:  Можно ли уволить декретницу по собственному желанию

— Обеспечивает светский характер образования, не вправе использовать свое служебное положение для формирования того или иного отношения к религии.

— Систематически повышает свою профессиональную квалификацию.

— В случае возникновения препятствий для надлежащего исполнения должностных обязанностей, незамедлительно доклады­вает об этом руководителю с указанием обстоятельств, препятству­ющих исполнению, и мер, предпринятых для их устранения.

Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации; ФГОС нового поколения; законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную, физкультурно-спортивную деятельность; Конвенцию о правах ребенка; педагогику; достижения современной психолого-педагогической науки и практики; психологию; основы физиологии, гигиены; теорию и методы управления образовательными системами; методы формирования основных составляющих компетентности (профессиональной, коммуникативной, информационной, правовой); современные педагогические технологии продуктивного, дифференцированного обучения, реализации компетентностного подхода, развивающего обучения; методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с обучающимися (воспитанниками, детьми) разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими), коллегами по работе; технологии диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения; основы работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием; основы экономики, социологии; способы организации финансово-хозяйственной деятельности образовательного учреждения; гражданское, административное, трудовое, бюджетное, налоговое законодательство в части, касающейся регулирования деятельности образовательных учреждений и органов управления образованием различных уровней; основы менеджмента, управления персоналом; основы управления проектами; правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения; правила по охране труда и пожарной безопасности.

4. ПРАВА

Заместитель директора по начальной школе имеет право в пределах своей компетенции:

4.1. Присутствовать на любых занятиях, проводимых с учащимися начальной школы (без права входить в класс после начала занятий без экстренной необходимости и делать замечания педагогу в течение занятия), предупредив педагога не позднее чем накануне.

4.2. Давать обязательные распоряжения учителям начальной школы, педагогам дополнительного образования начальной школы, воспитателям ГПД, классным воспитателям, младшему обслуживающему персоналу.

4.3. Привлекать к дисциплинарной ответственности обучающихся начальной школы за проступки, дезорганизующие учебно-воспитательный процесс, в порядке, установленном правилами о поощрениях и взысканиях.

4.4. Принимать участие:

– в разработке образовательной политики и стратегии школы, в создании соответствующих стратегических документов в соответствии с требованиями ФГОС;

– в разработке любых управленческих решений, касающихся вопросов образовательной и методической работы начальной школы;

– в ведении переговоров с партнерами школы по учебно-методической работе в начальной школе;

– в аттестации педагогов и работе педагогического совета;

– в подборе и расстановке педагогических кадров в начальной школе.

4.5. Вносить предложения:

– о начале, прекращении или приостановлении конкретных методических проектов в начальной школе;

– по совершенствованию учебно-методической работы;

– о поощрении, моральном и материальном стимулировании участников учебно-методической деятельности в начальной школе.

4.6. Устанавливать от имени школы деловые контакты с лицами и организациями, способствующими совершенствованию учебно-методической работы в начальной школе.

4.7. Запрашивать для контроля и внесения коррективов рабочую документацию различных подразделений и отдельных лиц, находящихся в непосредственном подчинении.

4.8. Проводить приемку учебно-методических работ для начальной школы, выполненных по заказу школы различными исполнителями (как из числа сотрудников школы, так и из сторонних организаций).

4.9. Контролировать и оценивать ход и результаты групповой и индивидуальной методической работы в начальной школе, налагать вето на методические разработки, чреватые перегрузкой учащихся и педагогов, ухудшением их здоровья, нарушением техники безопасности, не предусматривающие профилактики, компенсации и преодоления возможных негативных последствий.

4.10. Повышать свою квалификацию.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение без уважительных причин устава и правил внутреннего трудового распорядка школы, законных распоряжений директора школы и иных локальных нормативных актов, должностных обязанностей, установленных настоящей инструкцией, в том числе за неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, а также принятие управленческих решений, повлекших дезорганизацию образовательного процесса, заместитель директора по начальной школе несет дисциплинарную ответственность в порядке, определенном трудовым законодательством. За грубое нарушение трудовых обязанностей в качестве дисциплинарного наказания может быть применено увольнение.

5.2. За применение, в том числе однократное, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психическим насилием над личностью обучающегося, заместитель директора по начальной школе может быть освобожден от занимаемой должности в соответствии с трудовым законодательством и Законом Российской Федерации «Об образовании». Увольнение за данный проступок не является мерой дисциплинарной ответственности.

5.3. За нарушение правил пожарной безопасности, охраны труда, санитарно-гигиенических правил организации учебно-методического процесса заместитель директора по начальной школе привлекается к административной ответственности в порядке и в случаях, предусмотренных административным законодательством.

5.4. За причинение школе или участникам образовательного процесса ущерба (в том числе морального) в связи с исполнением (неисполнением) своих должностных обязанностей, а также неиспользование прав, предоставленных настоящей инструкцией, заместитель директора по начальной школе несет материальную ответственность в порядке и в пределах, установленных трудовым и (или) гражданским законодательствами.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ. СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ

Заместитель директора по начальной школе:

6.1. Работает в режиме ненормированного рабочего дня по графику, составленному исходя из 36-часовой рабочей недели и утвержденному директором школы.

6.2. Самостоятельно планирует свою работу на каждый учебный год и каждую учебную четверть. План работы утверждается директором школы не позднее пяти дней с начала планируемого периода.

6.3. Представляет директору письменный отчет о своей деятельности объемом не более пяти машинописных страниц в течение 10 дней по окончании каждой учебной четверти.

6.4. Получает от директора школы информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

6.5. Визирует приказы директора школы по вопросам организации учебного процесса и методической работы в начальной школе.

6.6. Систематически обменивается информацией по вопросам, входящим в его компетенцию, с педагогическими работниками начальной школы, заместителями директора школы.

6.7. Исполняет обязанности директора школы и его заместителей в период их временного отсутствия (отпуск, болезнь и т.п.). Исполнение обязанностей осуществляется в соответствии с законодательством о труде и уставом школы на основании приказа директора.

6.8. Передает директору информацию, полученную на совещаниях и семинарах, непосредственно после ее получения.

С инструкцией ознакомлен(а): _______________________ ______________________

Найти нужное отделение Бинбанка на карте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *