Характеристика для психоневрологического диспансера

Юридический блог

Бытовая характеристика это характеристика с места жительства. Этот вид документа необходим в некоторых случаях (по запросу адвоката, суда, органов опеки и попечительства и др.), чтобы дать оценку человеку, охарактеризовать его для принятия решения. Иногда хорошая, положительная характеристика с места жительства играет решающую роль в принятии решения. Бытовая характеристика пишется в произвольной форме. составляет такую характеристику, как правило старший по дому или подъезду методично обходя и собирая подписи. Следует отметить, что количество подписей влияет на действие документа при принятии решения, чем больше соседей подпишут бумагу, тем лучше.

Как правильно составить бытовую характеристику и оформить?

По правилам, следовало сперва обойти соседей и объяснить зачем вам их подпись и как она важна. У нас происходит все гораздо быстрее и объяснять приходиться стоя у дверей квартиры соседа с написанной социально-бытовой характеристикой в ожидании заветной подписи. Характеристику с места жительства можно написать и от руки или напечатать заранее заготовленный и согласованный с соседями текст, где они только поставят свои подписи с указанием номера квартиры и адреса дома.

В заголовке документа указывается вид документа, имя, отчество и фамилия человека, адрес проживания со всеми подробностями. Бытовая характеристика от соседей может содержать анкетные данные, такие как дата и место рождения, образование, полученные специальности, опыт работы, с какого года проживает по данному адресу, состав членов семьи и возраст детей. Почему запомнился соседям, по каким положительным поступкам и т.п.

Отрицательные бытовые характеристики не редкость, так как частенько кого-то лишают родительских прав за аморальный образ жизни. В такой характеристике следует отразить все жалобы со стороны рядом живущих людей, описать установившиеся с соседями отношения, факты (если, конечно же, такое было) злоупотребления алкогольными напитками или наркотиками, соблюдение или несоблюдение норм общежития.

Любая положительная информация, равно как и отрицательная, должна быть подробно описана в бытовой характеристике. Конечно же, одним из последних шагов станет сбор подписей. Проверьте несколько раз, чтобы подписались все, кто указан в характеристике. Бытовая характеристика должна быть заверена сотрудниками ЖЭКа или товарищества собственников жилья. Как правило, этот документ заверяется участковым инспектором, подпись и печать которого станут доказательством достоверности содержания документа и его соответствия действительности.

Бытовая характеристика образец

Дана Спиридоновой Нине Николаевне 05.06.1956 г.р. проживающей по адресу: г. Москва ул. Барамзиной 4А кв.4.
Спиридонова Нина Николаевна проживает по данному адресу с 15.04.1988г. по настоящее время. За время проживания зарекомендовала себя добросовестным, отзывчивым, исполнительным человеком. Благодаря этим качествам она выбрана старшим по дому. Обязанности старшей по дому выполняет грамотно и добросовестно, в трудную минуту всегда окажет помощь соседям.

По свидетельству соседей:

Пупкин — кв.7 ул. Барамзиной 4А
Шишкин — кв.8 ул. Барамзиной 4А
Мишкин — кв.9 ул. Барамзиной 4А
Кошкина — кв.10 ул. Барамзиной 4А
Мышкина — кв.11 ул. Барамзиной 4Аё

Характеристика человека — официальный документ, который предоставляется по месту требования для установления особенностей личности конкретного лица. В данном материале рассмотрена подробная информация относительно того, где возможно оформить образец документа, каким образом его следует писать, где взять, и кем подписывать.

Образец характеристики с места жительства могут затребовать:

  • участковый полиции (милиции), сотрудник следствия — при рассмотрении досудебных дел, расследовании совершенных преступлений, для передачи дела в суд;
  • органы опеки и попечительства — при рассмотрении вопросов относительно усыновления ребенка, взятии опеки над ним (необходима бытовая характеристика с места жительства о попечителе, когда мать или отец планирует усыновить ребенка);
  • военкомат — при постановке на учет или призыве в армию (от студентов военкомат может потребовать сделать временные характеристики с места учебы, а с работающих призывников — с места работы);
  • суд — при рассмотрении судебных дел (на подсудимого, кроме справки от психиатра, суду может потребоваться образец характеристики, который позволит смягчить наказание или, наоборот, найти отягощающие обстоятельства);
  • учебное заведение — к примеру, при поступлении в ВУЗы необходимы образцы характеристик на курсантов, которые планируют служить в органах полиции (написать образцы документов на подростка (бывшего ученика/ученицу) может школа, колледж или интернат, где проходил обучение абитуриент);
  • органы полиции, суд, прокуратура — при устройстве новых сотрудников (может потребоваться положительная бытовая характеристика на человека с места жительства от соседей, в которой обязательно не должно быть отрицательных моментов);
  • предприятия, учреждения, организации — при наборе работников (кадровый отдел требует от кандидата (женщины/мужчины) составить положительную бытовую характеристику с места жительства, чтобы проверить положительные и отрицательные качества, какие-либо заслуги, к примеру, характеристика на кандидата в депутаты, в охрану или на бухгалтера предприятия).
Читать еще:  Пенсия индивидуального предпринимателя пенсионный фонд

Характеристика, составленная классным руководителем, для обследования ребенка психиатром перед ПМПК

Просмотр содержимого документа
«Характеристика учащегося для обследования у психиатра»

учащегося 4 класса

Общие сведения о ребенке:

Фамилия, имя, отчество: ____________

Дата рождения, возраст: __________

Домашний адрес: ____________________

ОУ, класс: МКОУ _______________, 4 класс

Мальчик из неполной семьи. Отец умер. Мать – ___________________________.

Поступил в 1 класс в возрасте 7 лет 10 месяцев. Физически ребёнок развит соответственно возрасту.

По результатам диагностики показал очень низкий уровень готовности к школьному обучению. Обучается четвертый год по программе «Школа России». По результатам краевых контрольных работ в конце 3 класса не продемонстрировал достижение базового уровня знаний по русскому языку, математике, чтению. Испытывает трудности в изучении английского языка.

К школе у ребенка положительное отношение, но она привлекает его больше внеурочной стороной или общением со сверстниками. На занятиях активности не проявляет. Правила поведения на уроках обычно соблюдает, но может отвлекаться, заняться посторонними делами (перелистывать учебник, рассматривая картинки, поворачиваться к соседу, разговаривать). На переменах нередки нарушения дисциплины. Ситуации успеха вызывают у ребёнка положительные эмоции, неудачи его огорчают, хотя реагирует внешне спокойно. Работоспособность кратковременная, неравномерная. Признаки утомления появляются преимущественно на уроках русского языка и чтения. Внимание сохраняется с трудом, неустойчиво, плохо распределяемо. Объем внимания небольшой. Способность к волевому усилию снижена, часто не доводит начатое дело до конца. Навык самоконтроля развит слабо.

Речевая активность невысокая, словарный запас ниже среднего.

Сформированность диалогической речи недостаточная, предпочитает общаться нераспространенными, краткими репликами

Отношения со сверстниками складываются по-разному. В коллективе имеет статус принятого, общается с ограниченным кругом ребят, может становиться инициатором конфликтных ситуаций. Не всегда умеет себя сдерживать, бывают проявления агрессии по отношению к сверстникам.

При общении со взрослыми может наблюдаться нерешительность и скованность.

От выполнения поручений не отказывается, участвует в делах класса, всегда принимает участие в трудовых десантах, генеральных уборках.

Программный материал усваивает с трудом, не успевает за общим темпом работы класса, испытывает затруднения в обучении. Практически на всех уроках работает самостоятельно без особого успеха, требуется контроль и помощь.

Уровень обученности по предметам

Ведущая рука – правая. При списывании и письме под диктовку допускает большое количество ошибок, практически на все изученные правила. Часто встречаются логопедические ошибки. Не может самостоятельно выполнять разборы, предусмотренные программой (фонетический, морфологический, морфемный). Оформление работ очень неряшливое.

Буквы запомнил с трудом, темп чтения слов и предложений низкий – 50 слов в минуту, что не соответствует требованиям программы. Чтение невыразительное, с большим количеством ошибок. Смысл самостоятельно прочитанного текста понимает. По прослушанному тексту отвечает на вопросы, может осуществить последовательный пересказ. Стихи наизусть учит с трудом, быстро забывает.

При образовании, чтении и записи чисел от 0 до 1 000 000 нередки ошибки. Вычисления с многозначными числами выполняет медленно и не всегда верно, т.к. не доведено до автоматизма знание таблицы умножения и деления.

Арифметические задачи в одно действие может решать самостоятельно, допускает ошибки в выборе действия или вычислениях, составные задачи в 2-4 самостоятельно не решает.

Программный геометрический материал усвоен средне. Путает периметр и площадь.

(ДИСПАНСЕРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ПСИХИАТРИЧЕСКОЙ БОЛЬНИЦЫ)

1. Настоящие Правила определяют порядок организации деятельности психоневрологического диспансера (диспансерного отделения психиатрической больницы) (далее – психоневрологический диспансер).

2. Психоневрологический диспансер является самостоятельной медицинской организацией или структурным подразделением медицинской организации.

3. Психоневрологический диспансер предназначен для оказания первичной специализированной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи (при наличии в структуре психоневрологического диспансера стационарных подразделений).

4. Деятельность психоневрологического диспансера осуществляется по территориальному принципу.

5. Организационная структура и штатная численность психоневрологического диспансера определяется с учетом численности обслуживаемого населения, структуры заболеваемости и иных особенностей и потребностей в оказании психиатрической помощи населению, объема оказываемой медицинской помощи.

6. Для психоневрологического диспансера государственной и муниципальной систем здравоохранения штатная численность медицинских и иных работников устанавливается с учетом рекомендуемых штатных нормативов согласно приложению N 2 к Порядку оказания медицинской помощи при психических расстройствах и расстройствах поведения, утвержденному настоящим приказом.

7. При наличии двух и более психоневрологических диспансеров в субъекте Российской Федерации каждому из них присваивается порядковый номер, при этом на один из них могут возлагаться координирующие функции по организационно-методическому руководству психиатрической помощью и сбору данных по субъекту Российской Федерации для регистров, ведение которых предусмотрено законодательством.

8. Оснащение психоневрологического диспансера осуществляется в соответствии со стандартом оснащения психоневрологического диспансера согласно приложению N 3 к Порядку оказания медицинской помощи при психических расстройствах и расстройствах поведения, утвержденному настоящим приказом, в зависимости от объема и вида оказываемой медицинской помощи.

Читать еще:  Рабочий день медсестры поликлиники продолжительность

9. Для обеспечения функций психоневрологического диспансера по оказанию психиатрической помощи в амбулаторных и стационарных условиях рекомендуется предусматривать в его структуре следующие подразделения:

а) приемное отделение;

б) лечебно-реабилитационный отдел, имеющий в своем составе:

кабинеты участковых врачей-психиатров,

кабинет(ы) медицинского психолога,

кабинет(ы) медико-социальной помощи,

кабинет активного диспансерного наблюдения и проведения амбулаторного принудительного лечения,

дневной стационар (отделение),

отделение интенсивного оказания психиатрической помощи,

отделение медико-психосоциальной работы в амбулаторных условиях,

клуб для больных,

лечебно-производственные (трудовые) мастерские,

кабинет функциональной диагностики,

в) амбулаторное отделение судебно-психиатрических экспертиз;

г) отдел детской психиатрии, имеющий в своем составе:

кабинет по обслуживанию детей;

кабинет по обслуживанию подростков;

д) организационно-методический отдел (кабинет);

е) диспансерное отделение;

ж) отделение "Телефон доверия";

з) медико-реабилитационное отделение для формирования навыков самостоятельного проживания у пациентов, утративших социальные связи;

и) психотуберкулезное отделение (палату);

10. На должность руководителя психоневрологического диспансера назначается специалист, соответствующий Квалификационным требованиям к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 7 июля 2009 г. N 415н (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2009 г. N 14292) и от 26 декабря 2011 г. N 1664н (зарегистрирован Минюстом России 18 апреля 2012 г. N 23879) по специальности "психиатрия" или "организация здравоохранения и общественное здоровье".

11. На должность заведующего отделением диспансерного отделения психиатрической больницы назначается специалист, соответствующий Квалификационным требованиям к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 7 июля 2009 г. N 415н (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2009 г. N 14292), по специальности "психиатрия".

12. На должность заведующего отделом психоневрологического диспансера назначается специалист, соответствующий Квалификационным требованиям к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 7 июля 2009 г. N 415н (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2009 г. N 14292), по специальности, соответствующей профилю отдела, а также Квалификационным характеристикам должностей работников в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 23 июля 2010 г. N 541н (зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2010 г. N 18247).

13. На должность врача-психиатра психоневрологического диспансера назначается специалист, соответствующий Квалификационным требованиям к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 7 июля 2009 г. N 415н (зарегистрирован Минюстом России 9 июля 2009 г. N 14292), по специальностям "психиатрия", а также Квалификационным характеристикам должностей работников в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 23 июля 2010 г. N 541н (зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2010 г. N 18247).

14. На должность медицинской сестры психоневрологического диспансера назначается специалист, соответствующий Квалификационным характеристикам должностей работников в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Минздравсоцразвития России от 23 июля 2010 г. N 541н (зарегистрирован Минюстом России 25 августа 2010 г. N 18247) по специальности "медицинская сестра".

15. Психоневрологический диспансер выполняет следующие основные функции:

оказание неотложной психиатрической помощи;

раннее выявление психических расстройств, их своевременная и качественная диагностика;

осуществление лечебно-консультативного и диспансерного наблюдения лиц, страдающих психическими расстройствами;

участие в разработке и реализации индивидуальных программ медико-социальной реабилитации;

осуществление адекватного и эффективного лечения пациентов в амбулаторных условиях;

участие в решении медико-социальных проблем;

привлечение семей пациентов к реализации индивидуальных программ медико-социальной реабилитации;

осуществление взаимодействия между пациентами, медицинскими и иными специалистами, участвующими в оказании психиатрической помощи;

содействие в трудовом устройстве лиц, страдающих психическими расстройствами;

участие в решении вопросов опеки;

участие в консультациях по вопросам реализации прав и законных интересов лиц, страдающих психическими расстройствами;

участие в решении вопросов медико-социально-бытового устройства инвалидов и престарелых, страдающих психическими расстройствами;

участие в организации обучения инвалидов и несовершеннолетних, страдающих психическими расстройствами;

участие в организации психиатрической экспертизы, определении временной нетрудоспособности;

участие в оказании психиатрической помощи в чрезвычайных ситуациях;

ведение учетной и отчетной документации, предоставление отчетов о деятельности в установленном порядке, сбор данных для регистров, ведение которых предусмотрено законодательством.

к Порядку оказания

медицинской помощи при психических

расстройствах и расстройствах

поведения, утвержденному приказом

и социального развития

от 17 мая 2012 г. N 566н

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ШТАТНЫЕ НОРМАТИВЫ

ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ДИСПАНСЕРА (ДИСПАНСЕРНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Настоящие штатные нормативы не распространяются на медицинские организации частной системы здравоохранения.

1. Штатные нормативы психоневрологического диспансера, не имеющего в своей структуре стационарного подразделения (диспансерного отделения психиатрической больницы)

N п/п Наименование должности Количество должностей
1. Руководитель (главный врач)
2. Заместитель главного врача по медицинской части 1 (при наличии не менее 10 врачебных должностей, включая должность главного врача)
3. Врач-психиатр участковый 1 на 25 тысяч взрослых
4. Врач-психиатр подростковый участковый 1 на 15 тысяч подростков (в возрасте от 15 до 17 лет включительно)
5. Врач-психиатр детский участковый 1 на 15 тысяч детей (до 14 лет включительно)
6. Врач-психиатр участковый (для оказания амбулаторной психиатрической помощи населению сельских районов и жителям населенных пунктов, подчиненных администрации городов) 1 на 40 тысяч населения (взрослых, подростков, детей), но не менее 1 должности на район (с учетом этих должностей в диспансерных отделениях (кабинетах) городов районного подчинения)
7. Врач-психиатр 1 на 250 тысяч взрослых
8. Врач-психиатр подростковый 1 на 100 тысяч подростков (в возрасте от 15 до 17 лет включительно)
9. Врач-психиатр детский 1 на 150 тысяч детей (до 14 лет включительно)
10. Врач-психиатр детский (врач- психиатр подростковый) (для оказания помощи учащимся учреждений для детей с задержкой психического развития, умственной отсталостью, специальных учебно-воспитательных учреждений, специальных профессионально-технических училищ) 1 на каждое учреждение для детей с задержкой психического развития, умственной отсталостью, специальных учебно-воспитательных учреждений, специальных профессионально- технических училищ
11. Врач-психотерапевт (для больных, находящихся на диспансерном наблюдении) 1 на 100 тысяч населения (взрослых, подростков, детей)
12. Заведующий организационно- методическим отделом
13. Заведующий диспансерным отделением должность устанавливается вместо 0,5 должности врача-психиатра при наличии 4 врачебных должностей; свыше 5 врачебных должностей – сверх этих должностей
14. Врач-физиотерапевт 0,5 на 10-24 должностей врача- психиатра участкового, 1 на 25-40 должностей врача-психиатра участкового, дополнительно 0,5 ставки на каждые последующие 25 должностей врачей, ведущих амбулаторный прием
15. Врач функциональной диагностики из расчета норм времени на функциональные исследования
16. Врач-психотерапевт 1 на 50 коек
17. Врач-фтизиатр 1 на 45 коек в психотуберкулезных отделениях (палатах)
18. Врач-терапевт 1 на 250 коек для взрослых
19. Врач-педиатр 1 на 100 коек для детей (до 14 лет включительно)
20. Врач акушер-гинеколог 1 на 500 коек, используемых для госпитализации женщин
21. Врач-невролог 1 на 500 коек
22. Врач-стоматолог или зубной врач 1 на 500 коек
23. Врач-офтальмолог 1 на 500 коек
24. Врач-оториноларинголог 1 на 500 коек
25. Врач-лаборант 1 на 400-600 коек, но не менее 1 должности в больницах на 200 и более коек
26. Врач-рентгенолог 1 на 500 коек
27. Врач-эпидемиолог 1 на 500 коек
28. Медицинская сестра участковая соответственно должностям врачей- психиатров участковых, врачей- психиатров подростковых участковых и врачей-психиатров детских участковых
29. Медицинская сестра врачебных кабинетов соответственно должностям врачей- психиатров подростковых участковых и врачей-психиатров детских участковых
30. Медицинская сестра медико- социальной помощи 2 на 5 должностей участковых врачей- психиатров, участковых подростковых врачей-психиатров, участковых детских врачей-психиатров
31. Медицинская сестра процедурной 1 в смену
32. Медицинская сестра по физиотерапии из расчета норм времени на соответствующие виды работ
33. Медицинский статистик при наличии не менее 12 врачебных должностей
34. Медицинский регистратор 1 на 8 должностей врачей, ведущих амбулаторный прием, кроме должностей врачей судебно-психиатрических экспертов, но не менее 1 должности
35. Помощник врача-эпидемиолога 1 на 500 коек
36. Сестра-хозяйка
37. Медицинский психолог 1 на 75 тысяч взрослых и 1 на 45 тысяч детей (до 14 лет включительно)
38. Специалист по социальной работе 1 на 75 тысяч взрослых и 1 на 45 тысяч детей (до 14 лет включительно)
39. Социальный работник 1 на каждый участок
40. Юрисконсульт
Читать еще:  Страховая компания макс отказала в выплате компенсации

При наличии гериатрических и экспертных коек дополнительно устанавливаются по 1 должности врача-терапевта или врача-гериатра на 75 гериатрических и 100 экспертных коек.

В штате организационно-методического консультативного отдела дополнительно устанавливается должность медицинского статистика.

2. Дополнительные штатные нормативы психоневрологического диспансера, имеющего в своей структуре стационарное подразделение

Настоящие штатные нормативы не распространяются на медицинские организации частной системы здравоохранения.

N Наименование должности Количество должностей
1. Врач-психотерапевт 1 на 50 коек
2. Врач-фтизиатр 1 на 45 коек в психотуберкулезных отделениях (палатах)
3. Врач-терапевт 1 на 250 коек для взрослых
4. Врач-педиатр 1 на 100 коек для детей (до 14 лет включительно)
5. Врач акушер-гинеколог 1 на 500 коек, используемых для госпитализации женщин
6. Врач-невролог 1 на 500 коек
7. Врач-физиотерапевт 1 на 500 коек
8. Врач функциональной диагностики из расчета норм времени на функциональные исследования
9. Врач-стоматолог или зубной врач 1 на 500 коек
10. Врач-офтальмолог 1 на 500 коек
11. Врач-оториноларинголог 1 на 500 коек
12. Врач-лаборант 1 на 400-600 коек, но не менее 1 должности в больницах на 200 и более коек
13. Врач-рентгенолог 1 на 500 коек
14. Врач-эпидемиолог 1 на 500 коек

При наличии гериатрических и экспертных коек дополнительно устанавливаются по 1 должности врача-терапевта или врача-гериатра на 75 гериатрических и 100 экспертных коек.

Найти нужное отделение Бинбанка на карте:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *